Новости

«Роса» расширяет границы

6 Апреля 2015
«Жительница Алтайского края, посетившая США в марте, купила гречку "Алтайская сказка" в одном из магазинов штата Флорида», сообщил 31 марта сайт Управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Алтайского края. 

Статья, посвященная экспорту продукции компании «Роса», сразу вызвала большой интерес журналистов: в течение буквально двух дней материал разместили полтора десятка сайтов ведущих информагентств Алтая и Сибири, а также федеральные специализированные порталы: «Амител», НГС, газет «Аргументы и факты на Алтае», «КП на Алтае», «Алтайская правда», сайт Администрации Алтайского края… Новость прошла также в эфире на радио «Катунь 22», а 2 апреля сюжет об экспорте ГК «Роса» вышел на 2 канале ТВ в новостях «Вести Алтай». 

«Роса» вышла на международный рынок в 2008 году, начав поставки весовой крупы в Казахстан. На сегодняшний день крупы и хлопья под торговыми марками «Алтайская сказка»® и Altalia® экспортируются в 7 стран СНГ (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан, Беларусь). В европейские страны отгрузки осуществляются через дистрибьютора в Германии. Кроме снабжения собственно немецких розничных сетей, он поставляет продукцию в Великобританию, Грецию, Италию, Францию, Испанию, Швецию и Чехию. Продукция компании представлена также в Израиле и Канаде. Уже начались отгрузки в Австралии. Сейчас ведется согласование условий отгрузки в Армению, Грузию, Китай, Монголию, Турцию, США и ряд стран Латинской Америки.
Новинка – хлопья «7 вкусов» уже в магазинах!

Новинка – хлопья «7 вкусов» уже в...

Новейшая разработка от торговой марки «Алтайская сказка»®, хлопья «7 вкусов», поступ

Полба «Алтайская сказка» в кафе Барнаула.

Полба «Алтайская сказка» в кафе ...

Теперь блюда из полбы «Алтайская сказка» можно попробовать в барнаульских кафе. Так, ярк

5 причин попробовать полбу прямо сейчас

5 причин попробовать полбу прямо ...

Древний злак вновь возвращается на столы жителей России. И этому есть как минимум пять важных причин